Рейтинг@Mail.ru

Сотрудничество

Freya_logo_100

Напишите нам:

Ваше имя (обязательно)


e-mail (обязательно)

Телефон

Тема сообщения

Ваше сообщение

Ответим на вопросы

  • О сотрудничестве (b2b, b2c)
  • О продукции
  • Об организации мероприятий для косметологов

Актуальные вакансии Компании Фрея

Должностные обязанности:

  • Представление в регионе (Ростов-на-Дону и Ростовская область и/или Краснодар и Краснодарский край) интересов Компании в соответствии с утвержденной стратегией ее развития;
  • Налаживание взаимовыгодных отношений с настоящими и новыми клиентами, развитие клиентской базы качественно и количественно;
  • Поиск, привлечение новых клиентов и партнеров, удержание и развитие клиентской базы;
  • Развитие каналов сбыта продукции на вверенной территории, поиск новых направлений продаж.
  • Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом;
  • Мониторинг цен, ассортимента, рекламных и маркетинговых кампаний конкурентов;
  • Участие в формировании стратегического и тактического развития рынка региона;
  • Обеспечение реализации маркетинговых кампаний по продвижению товаров в регионе, реализации PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа Компании в регионе с учетом местной специфики, организация представления товаров на региональных выставках, ярмарках.

Требования:

  • Опыт работы в продажах не менее трех лет;
  • Знание специфики продвижения косметологических препаратов – желательно;
  • Опыт прямых продаж
  • Знание регионального и городского рынка продаж, его конъюнктуры, особенностей и специфики, умение видеть перспективы его развития;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение четко планировать свою деятельность и действовать в соответствие с построенными планами;
  • Наличие автомобиля обязательно.

Условия:

  • Разъездной характер работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • График работы — 5/2 с 9-00 до 18-00, суббота/воскресенье – выходной;
  • Комфортная рабочая атмосфера;
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально;
  • Корпоративная мобильная связь, оплата ГСМ, амортизация автомобиля.

Цель должности:

Подключить новых пользователей к специальным сервисам (Klinikon.ru, Arnica.pro)

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов – медицинские клиники и салоны красоты;
  • Коммерческие переговоры с клиентами:

— выявление потребности в автоматизации системы продаж на рабочем месте врача в салоне, клинике:

— проведение презентации возможностей сервиса Klinikon.ru,

  • Мотивация клиентов на подключение к сервисам по управлению клиникой или салоном красоты;
  • Проведение экспресс-аудита действующей системы продаж по чек-листу;
  • Формирование ТЗ для настройки сервиса;
  • Проведение первичной настройки сервиса, загрузка справочников (самостоятельно или контроль исполнения службой техподдержки сервиса);
  • Проведение обучения клиентов работе в сервисе;
  • Настройка формирования отчетов для руководителя предприятия сводных отчетов об использование продукции фирмы-поставщика
  • Постоянная поддержка клиентов, контроль окончания срока использования сервиса и выставление счета на переподписку пользователей на следующий период.
  • Ведение отчетности по работе с клиентами;
  • Ведение клиентской базы;
  • Участие в реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

 

Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы:

  • Имеете опыт работы в аналогичной должности от 1 года в компаниях, занимающихся продвижением и тех.поддержкой сотовых операторов, интернет-сервисов или интернет-провайдеров;
  • Владеете техниками продаж и умеете использовать их работе
  • Коммуникабельны, целеустремленны, умеете работать на результат, имеете активную жизненную позицию;
  • Стремитесь к личностному и профессиональному росту;
  • ПК — уверенный пользователь, знание стандартного офисного пакета, работа с базами данных, опыт работы в программе 1С приветствуется;

 

Необходимые знания и навыки.

  • законченное высшее образование (финансы, менеджмент);
  • навык телефонных переговоров, навыки делового общения, грамотная речь, доброжелательность, позитивное отношение к работе, финансовая дисциплина;
  • интерес к интернет-технологиям, желание быть полезным, компетентным сотрудником, горизонтальное лидерство.

 

Условия:

  • Разъездной характер работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • График работы — 5/2 с 9-00 до 18-00, суббота/воскресенье – выходной;
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально;

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов – медицинские специалисты в области косметологии, эстетической медицины и других специализаций;
  • Коммерческие переговоры с клиентами;
  • Мотивация клиентов на работу с Компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
  • Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, согласование заказов в соответствие с потребностями и наличием ассортимента.
  • Осуществление продаж продукции и допродаж;
  • Осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
  • Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам;
  • Контроль произведенной оплаты клиентами по заключенным договорам, работа с дебиторской задолженностью;
  • Контроль отгрузок продукции клиентам;
  • Ведение клиентской базы;
  • Участие в реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
  • Участие в организации выставок, конференций, семинаров.

 

Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы:

  • Имеете опыт работы в аналогичной должности от 1 года в компаниях рынка индустрии красоты или рынка мед.препаратов;
  • Готовы к освоению больших объемов информации, связанных с продуктом Компании;
  • Владеете техниками продаж и умеете использовать их работе
  • Коммуникабельны, целеустремленны, умеете работать на результат, имеете активную жизненную позицию;
  • Стремитесь к личностному и профессиональному росту;
  • ПК — уверенный пользователь, знание стандартного офисного пакета, работа с базами данных, опыт работы в программе 1С приветствуется;

 

 

Условия:

  • Оклад + % от продаж – совокупный доход от 30000 рублей.
  • Профессиональное обучение у специалистов.
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Дружный коллектив, интересный спектр задач;
  • Скидки на продукцию Компании (препараты и средства для красоты и здоровья);
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.
  • Работа в офисе.
Заказать звонок
+
Жду звонка!